Чипирование собак и кошек

Вживление чипа — это аналогично получение электронного паспорта для домашнего животного. В некоторых странах это уже распространено повсеместно, в России практика чипирования собак и кошек только набирает обороты. Чип поможет вашему животному путешествовать с вами за границу, не потеряться в городе и участвовать в разных выставках. Мы занимаемся чипированием всех животных, возможен выезд на дом.

Зачем нужно чипирование

Сам процесс практически безболезненный — специальным устройством, похожим на шприц, помещают под кожу на холке микросхему. Укол делается между лопатками. Сам микрочип содержит информацию о возрасте и здоровье особи, прививках, адресе и контактах хозяев. В дальнейшем эту информацию можно считать в течение всей жизни питомца.

Это делается для того, чтобы:

• облегчить поиск хозяев, в случае если животное испугалось и потерялось или убежало, было украдено;
  • обеспечить участие породистого животного на выставках и других мероприятиях;
  • безопасно пересекать границу без нарушения международных правил.

Чип —это современный способ сделать жизнь питомца безопаснее. Обычно его проводят перед вакцинациями. Одновременно при процедуре проводят сканирования для подтверждения того, что вся записанная информация считывается корректно. Изделие никак не вредит животному, не имеет какого-либо излучения. Оно носится пожизненно, какой-либо корректировки не требуется. После установки потребуется лишь пару дней беречь эту зону от повреждений, расчесываний. Остальные советы вы получите от нашего ветеринара непосредственно при процедуре.

Где сделать чипирование

Чтобы узнать больше о чипировании и провести процедуру профессионально, обращайтесь в нашу клинику «Джек». Услугу заказывают перед поездками или во время планового осмотра. Ее можно выполнить в клинике или на дому, без каких-либо рисков. Установка происходит с минимальным вмешательством и без боли. Информация о вашем питомце окажется в единой базе данных, и вы сможете путешествовать и гулять с ним более свободно. Записывайтесь на процедуру чипирования кошек и собак по номеру 8 (495) 363-31-43.