Стерилизация кошки: польза для здоровья

Сложно поверить, но количество бездомных животных гораздо больше, чем желающих их взять к себе домой. Стерилизуя свою кошку, вы поможете уменьшить популяцию бездомных кошек. Однако, что более важно, стерилизация помогают вашей кошке жить более здоровой и продолжительной жизнью.

Стерилизация вашей кошки перед ее первым циклом значительно снижает риск развития рака шейки матки и устраняет риск развития рака яичников. Поскольку удаление яичников снижает уровень гормонов, которые стимулируют рост раковых опухолей, стерилизация также снижает риск заболевания раком молочной железы.

Гормоны заставляют кошку искать партнеров и защищать свою территорию. Таким образом, два или более котов в одном доме могут вызвать проблемы. Стерилизуя свою кошку, вы уменьшите ее агрессивные инстинкты.

Ваша кошка будет пытаться убежать каждый раз, когда вы откроете дверь, чтобы она могла найти партнера. Стерилизуя свою кошку, вы уменьшите эту страсть к побегам и обнаружите, что она счастлива оставаться в безопасном, удобном месте рядом с вами на диване.

Ветеринар вашей кошки порекомендует оптимальный возраст, в котором она должна быть стерилизована. В целом большинство ветеринаров предпочитают стерилизовать кошку в возрасте, близком к половой зрелости.

Хирургическая процедура стерилизации проводится в кабинете ветеринара под общим наркозом. Ваш ветеринар даст вам конкретные инструкции по предоперационному и послеоперационному уходу. За ночь до операции вы не можете кормить кошку. Во время операции вашей кошке будет дан анестетик, чтобы она не чувствовала и не осознавала, что происходит. После операции кошку оставляют на ночь для наблюдения.

Некоторые кошки набирают вес после стерилизации, поэтому важно следить за тем, чтобы она была активной и правильно питалась.