Вызвать ветеринара на дом

Домашним питомцам, так же как и людям, может понадобиться неотложная помощь врача. В данном случае это ветеринар. Даже если для волнения нет никаких поводов, на всякий случай сохраните номер нашей ветеринарной «скорой помощи». Чтобы экстренно в любое время суток вызвать ветеринара на дом, звоните 8 (495) 363-31-43.

Зачем нужна ветеринарная помощь на дому

Обычно врача вызывают, если случилась сильная и неожиданная травма, и необходимо действовать срочно. Даже если у вас есть домашняя аптечка, чаще всего ее бывает недостаточно. Поэтому не стоит рисковать жизнью животного — лучше позвонить нам, и ветеринар приедет в удобное для вас время. Вам не придется тратить время на дорогу и причинять лишние неудобства питомцу.

Наиболее опасны переломы, которые, к сожалению, чаще всего случаются в летнее время. Неосторожный и любопытный питомец может выпрыгнуть из окна или выпасть с балкона, при прогулке повредить конечность. При серьезных переломах транспортировать животное самостоятельно нельзя — есть риск повредить ему позвоночник. Обязательно вызовите ветеринара на дом, чтобы обеспечить безопасную перевозку в клинику.

Преимущества ветеринарных услуг на дому

Современное оборудование для осмотра, диагностики и лечения достаточно компактно — именно поэтому часто исчезает нужда ехать в клинику самостоятельно. Также услуга приезда ветеринара на дом может быть полезна тем, кто живет слишком далеко и не хочет мучить питомца долгой дорогой или не имеет такой возможности, либо не хватает времени посетить больницу самостоятельно.

Преимущества нашей клиники

Мы работаем со всеми видами домашних животных, в нашем штате только профессионалы с медицинским образованием. Мы выезжаем при любых экстренных и стандартных случаях:

• обнаружение клеща на теле;
  • травмы после драки с другими животными;
  • обострение хронических болезней;
  • переломы;
  • роды;
  • вакцинация;
  • установка чипа;
  • стерилизация;
  • кастрация;
  • рентгеновское обследование;
  • усыпление и забор на кремацию.

Доверьте нам здоровье питомца. У нас работают опытные хирурги, травматологи, орнитологи, кардиологи и другие специалисты. Вызвать ветеринара на дом круглосуточно можно в любой ближайший населенный пункт возле г. Щербинка.