Прощание с питомцем — всегда тяжелый момент. Однако иногда усыпление собаки или кошки в клинике — единственный выбор, если животное слишком старое и испытывает сильные мучения, которые нельзя остановить или ослабить лечением. Провести эту процедуру можно в нашей клинике в Щербинке.

Подробнее об усыплении и кремации кошки и собаки

Раньше усыпление имело много противников: процедура считалась негуманной и противоестественной. На самом деле, мягкое медицинское усыпление гораздо более гуманно, чем продление страданий животного. Когда нет ни единого шанса помочь животному, такой выход наиболее логичен и справедлив, так как помогает животному уйти без боли и мучений, а в памяти владельца сохранить только светлые воспоминания.

Наиболее частая причина для выбора такого решения — опухоли. Неоперабельные новообразования, особенно у мелких животных, могут причинять сильные боли и отравлять весь организм. При этом оперативное удаление далеко не всегда возможно и зачастую очень рискованно.

Кремация — также необходимая услуга в современных условиях, так как даже во многих крупных городах не существует кладбищ специально для домашних животных. А самостоятельные захоронения погибших и умерших животных на данный момент вне закона, так как могут нести биологическую опасность и должны регулироваться, находиться на специально отведенной территории.

Как и где выполнить усыпление и кремацию собаки и кошки в клинике

Обращайтесь в нашу ветеринарную клинику для прощания с питомцем или кремации его тела. Мы деликатно и быстро поможем вам получить нужные услуги и расстаться с любимцем наиболее простым и гуманным методом. получить консультацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 8 (495) 363-31-43.