Вопрос своевременной вакцинации кошек, щенков и даже кроликов активно обсуждается сейчас в сети и среди владельцев домашних животных. Мы постараемся объснить, почему это так важно и почему нельзя ни в коем случае пренебрегать прививками, которые рекомендует врач.

Причины выполнить вакцинацию кошек и собак

Все домашние питомцы могут переносить опасные заболевания — нужно четко понимать это. Даже если ваш любимец не выходит гулять, он может контактировать в гостях с другими животными-носителями и подхватить опасный вирус. Также возбудители могут попасть в дом на подошвах нашей обуви, на одежде и других посторонних предметах. Чем это чревато? Такие болезни как чума, энтерит, гепатит, ринотрахеит и кальцивироз являются смертельно опасными.

Симптомы опасной болезни порой сложно диагностировать, пока она не вступила в решающую стадию. Чтобы не рисковать жизнью питомца, сразу при попадании животного в дом обратитесь к ветеринару за консультацией. Врач расскажет вам, какой график прививок нужно соблюдать. Как правило, стандартная схема следующая: щенку ставят первую прививку в 2 месяца, вакцину повторяют в 3 месяца. С вакциной риск заражения снижается многократно!

Обратите внимание: прививать можно только здоровое во всех отношениях животное. Это значит, что оно не проявляет никаких подозрительных симптомов, прошло осмотр доктора и обработку против паразитов. Даже наличие блох может быть ослабляющим иммунитет фактором, поэтому лучше предусмотреть этот вопрос. Стандартным средством борьбы с ними являются капли на холку.

Где можно сделать вакцинацию щенков и котят

Приглашаем в нашу ветеринарную клинику в Щербинке всех, кто заботиться о здоровье питомцев. Возможен выезд врача на дом. Ждем ваших звонков по телефону 8 (495) 363-31-43.