Лучше предотвратить, чем лечить — этот принцип работает не только в случае людей, но и с домашними питомцами. Не упустите момент и сделайте вовремя все необходимые прививки для собак и кошек. В нашей клинике можно проконсультироваться и уточнить. какие вакцины необходимы вашему питомцу и как правильно оформить документы, чтобы предъявлять их за границей при поездках.

Необходимость вакцинации щенков и котят

Вакцина — взвесь убитых или ослабленных патогенов, которая при введении в организм формирует стойкий иммунитет. Как правило, вакцинация происходит в два-три этапа, последовательно календарю прививок. Наиболее опасные заболевания (чума, бешенство, гепатит, энтерит, лептоспироз и другие) требуют обязательной вакцинации. Самостоятельно делать их запрещено, процедуры должен осуществлять только врач.

Любые нарушения и пренебрежения при вакцинации кошек и собак могут привести к опасным и печальным последствиям. Прививки игнорировать нельзя, так как уже после окончания кормления матерью щенки и котята становятся восприимчивыми к опасным вирусам, могут легко стать носителем и распространять их. Этот возраст начинается примерно в 1,5 месяца.

Точную таблицу прививок по возрасту вы можете взять у ветврача или уточнить на нашем сайте. Обратите внимание, что нельзя проводить вакцинацию, если животное уже чем-то болеет или имеет подозрительные симптомы. Также перед процедурой нужно убедиться, что у домашнего любимца отсутствуют какие-либо паразиты, которые также могут ослаблять иммунитет и являться носителями заболеваний.

Проведите вакцинация кошек и собак в нашей клинике

Мы гарантируем четкость процедуры и соблюдение всех требований и графика прививок — вам не придется искать дополнительную информацию. У нас выгодные цены и комфортные условия для посещения.