Зачем нужна вакцинация кошек и собак

Своевременные прививки обязательны для всех теплокровных домашних питомцев. Бытует миф, что делать уколы нужно только в случае, если животное часто гуляет на природе или на улице в городе.

Преимущества стерилизации кошки и собаки

Своевременная стерилизация поможет животному не страдать от скачков и изменений гормонального фона, обрести психологическое и физическое равновесие и ощущать себя комфортнее.

Терапия для собак и кошек в нашей клинике

Лечение животных должно быть доверено только рукам профессионалов — здоровье домашних питомцев достаточно хрупкое, как иммунитет, поэтому при подборе методов терапии и лекарств нужен большой опыт.

Где сдать анализы кошки и собаки

Анализ может потребоваться как для дальнейшей разработки схемы лечения, так и для подтверждения его эффективности. Лабораторное исследование — неотъемлемая часть клинической диагностики.

Запись в стоматологию для кошек и собак

Здоровые зубки и клыки животным не менее важны, чем людям. От качества эмали зависит то, как они жуют пищу, как она усваивается, а также общее самочувствие.

Вызвать ветеринара на дом

Домашним питомцам, так же как и людям, может понадобиться неотложная помощь врача. В данном случае это ветеринар. Даже если для волнения нет никаких поводов, на всякий случай сохраните номер нашей ветеринарной «скорой помощи».

Чипирование собак и кошек

Вживление чипа — это аналогично получение электронного паспорта для домашнего животного. В некоторых странах это уже распространено повсеместно, в России практика чипирования собак и кошек только набирает обороты.

Стерилизация собаки и кошки

Если вы не планируете заниматься профессионально разведением животных, то есть смысл обратиться за стерилизацией. Хирургически грамотно проведенная операция принесет одни преимущества и продлит жизнь вашего питомца. Обратиться за стерилизацией кошки, собаки или другого животного можно в нашу клинику.

Аргументы в пользу стерилизации собак

Ответственность за домашних животных подразумевает не только кормление, выгул и выделение им своего времени.

Стерилизация - польза для здоровья кошки

Сложно поверить, но количество бездомных животных гораздо больше, чем желающих их взять к себе домой. Стерилизуя свою кошку, вы поможете уменьшить популяцию бездомных кошек. Однако, что более важно, стерилизация помогают вашей кошке жить более здоровой и продолжительной жизнью.