Усыпление и кремация

Домашний любимец – это важная составляющая жизни человека, но, к сожалению, рано или поздно он заболевает либо стареет. Когда нет ни одного шанса помочь своему четвероногому другу, можно выбрать усыпление. Наша ветеринарная клиника оказывает услуги как по усыплению, так и по кремации домашних животных.

Усыпление

Этот выход может быть единственным при ситуациях, когда любимец стар, безнадежно болен, либо заражен инфекционным заболеванием, носящим угрозу членам семьи. Усыпление – это безболезненное решение для избавления вашего друга от страданий. Для этого требуется лишь пара минут. Начинается все с общей анестезии, и уже только после погружения питомца в глубокий сон вводятся препараты, останавливающие работу сердца.

Кремация

После усыпления животного мы можем помочь в его кремации. Кремация домашних животных бывает двух видов:

• Общая,
  • Индивидуальная.

Первый вид кремации проводится на соответствующем оборудовании, где животных собирают в общую массу. Второй вид кремации – индивидуальный – выбирается теми, кто желает после выполнения получить прах своего любимца на память.

Решение об усыпление животного принимается только после полного анализа состояния его здоровья. Прогноз на летальный исход, который ставят как следствие особо тяжелого заболевания, — основное условие, при котором процедура является необходимой и вынужденной. Также при хронических заболеваниях, которые сопровождаются физическими мучениями питомца, можно прийти к такому решению, чтобы не мучить последние дни животного.

Клиника Благовет позаботиться о последних минутах жизни Вашего любимца!

Усыпление животных в клинике

Практически каждый человек за всю свою жизнь заботился минимум об одном домашнем питомце. Любой хозяин, беря себе в дом домашнего питомца, автоматически взваливает на себя определённый груз ответственности. Конечно, когда мы только приобретаем любимца, мы даже не задумываемся, что возможно однажды нам придётся принимать довольно сложное решение, чтобы помочь ему безболезненно отправиться в мир иной.

Усыпление животных или эвтаназия, если говорить научным термином одна из процедур, к которой рано или поздно приходиться прибегнуть хозяину домашнего питомца. Если говорить дословно, то эвтаназия обозначает - "хорошая смерть". Если хозяин больше не может смотреть на страдания своего питомца, то лучшим выходом станет эвтаназия.

Как хозяину решиться на усыпление кошки или усыпление собаки, основные причины эвтаназии:

• Агрессия. Очень часто ранее довольно спокойное животное по непонятным причинам начинает себя вести очень агрессивно, становится просто опасным для окружающих и даже хозяев. В таком случаи не следует затягивать с усыплением, т.к животное может нанести непоправимые увечья даже самым любимым членам семьи;
  • Болезнь. В основном это одна из самых основных причин. Если организм животного уже не поддаётся никакому лечению, болезнь прогрессирует и носит весьма болезненный характер. Не заставляйте вашего питомца испытывать боль и мучения;
  • Серьезные травмы и переломы, которые сделали питомца не дееспособным;
  • Ожоги 2-й и 3-й степени;
  • Когда животное отказывается есть и пить самостоятельно;
  • Бешенство;
  • Старость. Животное часто не может самостоятельно питаться, ухаживать за собой. Это доставляет питомцу сильный дискомфорт и значительно снижает уровень жизни. А ощущение своей беспомощности даже доставляет вашему любимцу психологические страдания.

За и против эвтаназии:

- В первую очередь вы облегчаете не только физические, но и психологические страдания питомца;

- Когда безопасность жизни окружающих ставят выше жизни агрессивного животного.

Сколько длится процедура усыпления и как это происходит? Обычно вся процедура занимает 5-30 минут. Ветеринар может использовать поэтапное усыпление или ввести питомцу специальный раствор внутривенно. Процедура эвтаназии - это гуманный способ, который избавит питомца от страданий.

Находитесь в поисках ветеринарной клиники, которая оказывает услуги по безболезненному усыплению кошек, собак или других домашних животных, тогда предлагаем вам услуги нашей ветеринарной клиники. Мы проводим такие процедуры: усыпление собаки в клинике, усыпление кошки в клинике, усыпление и кремация животных, а также оказываем другие ветеринарные услуги.

Усыпление и кремация животных в клинике

Наша ветеринарная клиника оказывает услуги по усыплению домашних животных и их кремации. По закону хоронить животного на территории города категорически запрещается, за нарушение закона положен штраф. Именно поэтому многие владельцы животных предпочитают кремировать своих питомцев. Наша клиника предлагает:

• индивидуальную кремацию;
  • общую кремацию;

Мы показываем такие виды услуг: усыпление и кремацию собак, усыпление и кремацию кошек, усыпление и кремацию других животных.

Специалисты нашей клиники работают для того, чтобы Ваш питомец смог получить квалифицированную и качественную медицинскую помощь.