В нашей клинике доступна вакцинация собак и кошек

У владельцев животных часто возникает вопрос о том, так ли необходима вакцинация собак и кошек. Особенно актуальна данная тема для владельцев домашних животных. Вроде бы все просто: кошка не покидает территории квартиры или же собака ограничена в территории длиной цепи. Нужно ли их прививать? Безусловно да! Ветеринары знакомы с печальной статистикой вирусных заболеваний, которые не щадят любых представителей фауны, вне зависимости от места их проживания. Инфекции могут переноситься на подошвах обуви, а для заражения бешенством достаточно одного укуса. Не говоря о многочисленных вирусных заболеваниях, предотвратить которые могут только прививки для котят, щенков и других животных. Не зря вакцинация кроликов не менее популярна, чем вакцинация кошек. Только она помогает сохранить здоровье питомца, а иногда и жизнь.

Какие прививки для собак и кошек необходимы

Специалисты нашей клиники готовы ответить на все интересующие вопросы, касающиеся прививок, равно как и осуществить последние с использованием современных вакцин. Для предупреждения инфицирования используются моновалентные средства и поливалентные. Первые прививки для кошек и собак ориентированы на предупреждение конкретного заболевания. Наиболее опасное среди них - бешенство. Но не менее актуальны комплексные прививки для щенков и котят. Поливалентные  вакцины удобны сокращением сроков прививок.    Среди последних для собак наиболее важны вакцины:

• от чумы плотоядных;
  • препятствующие заражение парагриппом;
  • от лептоспироза.

Кошек прививают от кальцевироза, панлейкопии, ринотрахеита инфекционной формы и не только. Вакцинация от бешенства обязательна, это заболевание смертельно не только для животного, но и для человека.

Своевременная вакцинация котят и щенков - залог их полноценного развития и здоровья. Мы осуществим вакцинацию щенков или иных представителей фауны по доступным ценам.