Кардиограмма и ультразвуковое исследование животных

Домашние питомцы часто болеют теми же заболеваниями, что и человек. Для правильной постановки диагноза ветеринар назначает обследование. Оно проводится разными методами. Это может быть просто осмотр, пальпация, простукивание определенных участков тела. В ряде случаев необходимы аппараты, инструменты, которые точно покажут, какие воспалительные процессы происходят в организме. Распространенными методами обследования считаются УЗИ и ЭКГ.

Зачем собакам назначают УЗИ

Не всегда внешний осмотр может выявить причину плохого самочувствие друга меньшего. Для получения нужной информации о состоянии пациента доктор назначает УЗИ собаке. Такое обследование назначается в следующих случаях:

• при получении травмы;
  • если нарушено сердцебиение;
  • при вынашивании потомства;
  • у врача возникли подозрения на мочекаменную болезнь, онкозаболевание;
  • наблюдаются симптомы какого-либо заболевания.

По тем же причинам назначается УЗИ кошке. Особой подготовки эта процедура не требует. Но некоторые действия придется предпринять. Если необходимо провести обследование внутренних органов следует за несколько часов до начала процедуры ограничить подопечного в еде. УЗИ – недорогой безопасный метод, помогающий тщательно исследовать внутренние органы, выявить болезнь на ее начальной стадии.

Проведение ЭКГ животным

Электрокардиограмма назначается в том случае, если возникла необходимость проверить работу сердечно-сосудистой системы. ЭКГ для животных показано в таких случаях:

• домашний питомец быстро утомляется, постоянно спит;
  • кошка или собака заметно теряют вес;
  • у животного наблюдается потеря сознания, частое дыхание, появились отеки, одышка;
  • при нагрузках начинается кашель;
  • питомец много и часто пьет.

При наличии таких признаков врач назначает ЭКГ и только после этого курс лечения.

Ультразвуковое исследование и электрокардиограмму домашним животным можно сделать в нашей ветеринарной клинике «Джек». Большой практический опыт специалистов разных направлений помогут выявить заболевание и назначить лечение домашним любимцам.